Живопись как средство информации практически перестала существовать, способы информации в области зрительного восприятия мира, их характер обусловлены техническими приемами. Автор выступает как инструмент, и его личность, его восприятие мира не ограничены приемом, художник производит отбор средств выражения. Ценность информации в простоте и ясности этого языка. Средствами выражения являются цвет, рисунок, композиция; Эти понятия фактически складывают определенную картину мира. Изучая наследие изобразительного творчества, можно проследить бесконечность повторов и определенную систему этого мира, где точка отсчета - среда информации, в которой находился автор. В настоящее время, когда сам процесс творчества приобрел ценность, возникла проблема выбора между средой информации, в которой находится автор, и внутренним миром: миром, который живет своими законами и говорит на собственном языке, результатом которого является зрительный знак, то есть картина. Она может нравиться или не нравиться. Вопросы чтоэто значит?или что это такое?не имеют принципиального значения, хотя бы потому, что сам процесс познания бесконечен. И, если живопись состоялась, ее пространство вызывает определенное состояние гармонии и красоты, которое можно наблюдать у Природы, абсолютно искренней и правдивой во всех своих формах и настроениях. Путь и процесс творчества и сам материал, используемый в живописи в классическом виде, красками на холсте, а также техника исполнения вплоть до последнего прикосновения к холсту, когда живопись начинает жить органичны и имеют право на существование в наше время, когда человек практически живет в синтетической среде. Я понимаю факт существования живописи как письмо к человеку
Аслан Уянаев 05. 04. 1993